Использование лент оградительных популярно среди ремонтных, коммунальных, государственных и оперативных служб. С их помощью можно быстро ограничить участок требуемой площади, с минимальными затратами. Как правило, любое временное ограждение, установленное на улице, в парке, посредине дороги, вызывает закономерный интерес прохожих. Кто и что здесь оградил? Согласитесь, этот источник внимания нельзя не упустить.
Можно ли использовать оградительную ленту для рекламы?
Широкая полоса, охватывающая какую-либо территорию, может нести не только предупреждающую, но и полезную информацию. Например, сообщать, какая компания принимает участие в ремонте данного участка дороги. Или информировать о контактных телефонах, куда можно обратиться с предложением, вопросом, жалобой. Всегда полезно оставить номер телефона, если работы прекращаются в ночное время или на неопределенный срок, а опасность участка сохраняется.
Все эти действия работают на авторитет, имидж компании. В настоящих условиях это является привлекательным фактором для застройщиков, частных обслуживающих организаций. «Они работают хорошо, на совесть, быстро и не скрываются», - так говорят люди о компаниях, информирующих о себе окружающих. И это становится правильной косвенной рекламой, удачным и эффективным маркетинговым ходом, который при этом не требует практически никаких затрат.
Кому полезна оградительная лента с индивидуальным дизайном?
Использовать данный вид временных ограждений могут:
- строительные компании,
- ремонтные организации,
- фирмы, осуществляющие сервисное обслуживающие климатической техники;
- сервисные центры по ремонту оборудования объектов инфраструктуры.
Также с помощью оградительной ленты удобно обозначить территорию спортивного, культурного мероприятия, праздника, указав его название, организаторов, спонсоров. Используемые для производства продукции технологии позволяют нанести на полосу логотип, рекламный текст, номера телефонов, другую рекламную информацию.
13.08.14